Compressor Ring |
Что такое размер кольца, для чего он нужен и как понять что означают маркировки!Толщина кольца важна при замене только колец (поршень остается старый), при замене поршня с кольцами это не важно, потому что на поршне уже стоят кольца, которые к нему подходят! В 90% случаев на поршне компрессора установлено 3 кольца: два компрессионных (верхние) и одно маслосьемное (нижнее). В каталогах они так и записываются - сначала самое верхнее компрессионное, потом второе компрессионное кольцо и потом нижнее -маслосьемное . Как правило, поршни на 4 кольца уже заменены на трехколечные поршни и при замене поршня с кольцами не имеют значения толщины колец. В каталогах размер поршня всегда указывается с размерами установленных на него колец (или которые могут быть установлены).
чаще всего бывает нужно измерить толщину кольца
связано это с наличием одновременно нескольких модификаций поэтому при замене колец нужно учесть этот факт. Например, в компрессорах а/м мерседес используются поршни диаметром 100 мм с кольцами 2,5/2,5/4 и 2,5/2,5/3. Как видим, существует вариант модификации по толщине маслосьемного кольца. В компрессорах KNORR есть тоже модификации: в поршнях 82мм , встречаются кольца 1,5/1,5/3 и 2,5/2,5/4. Также в компрессорах KNORR встречается модификация поршня с 4-мя кольцами (старая) в диаметре 75мм 2,5/2,5/2,5/4, которая заменена уже на 2/2/4. ! Кольца на поршень нужно устанавливать того же ремонтного размера что и сам поршень, а толщины должны соответствовать предусмотренным к установке именно на этот поршень! * вышеуказанная информация актуальна для автомобильных пневмокомпрессоров |
Каталог товаров
O6З-499-5O-7I | |
|
O6З-499-5O-7I |
O6З-499-5O-7I | |
dkparts | |
in@dks-parts.com.ua |